East vs. West: A Hearts of Iron Game — Дневник разработчиков №6
Войска: Порядок Боя
Мир, похоже, движется к Третьей мировой войне, и мы выбрали подходящий раздел для сегодняшнего обсуждения, так что добро пожаловать в шестой дневник разработчиков "East vs West: A Hearts of Iron game".
Тема на сегодня: Войска и Порядок Боя, или, как мы их называем, ВПБ. Хотя этот термин представляет больше, чем просто расстановка вооруженных сил в определенный момент истории, сейчас мы уделим внимание наземным частям, которые будут в вашем распоряжении.
Начните сначала или шагните вперед
В игре есть шесть сценариев или основных точек старта:
Холодная Война Начинается 1946
Арабо-Израильская Война 1948
Корейская Война 1950
Вьетнамская Война 1961
Война в Афганистане 1979
Война в Заливе 1991
Все сценарии подбирались с учетом их исторической значимости в эпохе Холодной Войны в качестве основной движущей силы для основных сюжетов в игре. Думайте о них как о фундаменте или отправной точке, откуда вы можете перейти в разгар одного из крупнейших кризисов эпохи. Чтобы правильно смоделировать каждый сценарий, мы осторожно разместили ВПБ наиболее исторично и реалистично. Каждая нация основана на стране, и мы решились воссоздать их вооруженные силы. Это значит, что мы включили войска вроде Армии Священной Войны у Палестины или прочие, которые необязательны для игр такого жанра. Независимо от размера страны, будь то Палестина, СССР или силы Саддама в Ираке, мы хотим добиться, чтобы войска в игре соответствовали историческим прототипам в размере и качестве.
В 1979 у Индии было 1.3 миллиона солдат в 382 бригадах, а у Пакистана, лежащего сразу за границей, 500 тысяч. Кажется несправедливым? Не волнуйтесь, вы можете это исправить! Эти цифры убедят кого угодно в близости тотальной войны, и это уже было в случае с Индией и Пакистаном три раза за историю. Однако на самом деле Холодная война была длинным периодом относительного мира во всем мире, особенно если взглянуть на большие войны между странами. Приведенные выше цифры на самом деле просто общий размер какой-либо ветви вооруженных сил. В реальности только 62% из 1.3 миллиона индийских солдат (или 223 бригады) были в состоянии боеготовности; остальные 149 бригад находились в резерве. Это те различия, которые мы делаем, чтобы "East vs West" не превратилась в фентезийный варгейм.
Огонь из стрелкового оружия отскакивает от моего оборудования
Во всех видах работы очень важную роль играет оборудование. Это, несомненно, справедливо и для военных. Мы ввели Оборудование в качестве значения для боевых единиц, отображаемого как оранжевая полоска. У каждой единицы, оснащенной машинами или тяжелой техникой, есть фактор, определяющий долю пехоты (мягкость/твердость). Это значит, что у танковой бригады будет больше Оборудования и Твердости, чем у пехотной. Чтобы победить подразделение с высокой Твердостью, вы должны сделать войска с высокой противотанковой атакой для повреждения Оборудования, прежде чем наносить урон живой силе (отображаемой как голубая полоска), иначе солдаты будут защищены танками или бронемашинами.
В результате бой стал реалистичнее, поскольку перед уничтожением живой силы в значимых количествах нужно сначала повредить Оборудование. Сначала танки, потом солдаты. Или все сразу с правильным оборудованием. Солдаты восполняются из числа боеспособного населения, в то время как ремонт оборудования требует денег в той или иной форме.
НАСТОЯЩИЕ дивизии
Я не генерал, так как же мне сделать реалистичные и сбалансированные дивизии, чтобы ИИ не раздавил меня; не слишком ли это сложно? Не волнуйтесь.
Как вы видите, мы отметили цветом все наземные войска и разделили их на основные (помечены зеленым) и вспомогательные (отмечены коричневым). Основные войска - хребет любой армии и составлены из пехотных или механизированных бригад. Они дают вам положительную ширину. Вспомогательные войска дают отрицательную ширину, и в сочетании игрок сможет строить дивизии, только если сумма всех бригад в дивизии положительная. Это, разумеется, зависит от способности каждой основной бригады защищать определенные вспомогательные. Например, ополчение практически неспособно поддерживать вспомогательные бригады, в то время как механизированная бригада очень даже способна. Это значит, что отныне дивизии, которые вы построите и дивизии, с которыми вы столкнетесь, будут беспрецедентно реалистичны и сбалансированы, и в то же время интуитивно понятны и просты в управлении.
Мобилизация резервов
Эта игра - не прелюдия ко Второй мировой, где вы только и хотите, что построить армию. Сейчас вы активно заинтересованы в сокращении размера вашей огромной армии после окончания Войны или подписания мира после конфликтов с соседями. Вы можете послать ребят обратно домой к семьям и работе, но было бы глупо считать, что страна будет разбрасываться драгоценным оборудованием. Для моделирования этого мы ввели резерв и мобилизацию в реальном времени.
В терминах игры это означает, что вы теперь можете переносить войска в резерв. Войска исчезают, однако оборудование переносится в пул резерва. Рабочая сила освобождается для других целей - производство, фермерство или сфера услуг. Вам не придется платить за постоянное обслуживание армии и вы можете призвать моторизованные дивизии на службу в случае необходимости. Конечно, организация войск занимает время.
Вы мобилизуете войска, просто помещая их на карту. Так что при столкновении с угрозой вы можете оценить, какую часть армии вы поместите в резерв, рискуя, что враг пробьет вашу защиту прежде мобилизации армии.
Используйте преимущества местности
Что касается карты в случае ведения войны (так как знание поля боя является абсолютным оружием - помимо водородных бомб), то мы сделали одно важное изменение относительно эффектов ландшафта в бою. Мы сильно изменили отображение бонусов местности и разместили их в одном месте. Если вы хотите узнать, как подразделение будет сражаться в лесу или горах, вам нужно просто спросить его об этом.
После клика по подразделению вы увидите его параметры, и больше не нужно проверять местность или что-то еще, чтобы выяснить, как данный тип войск будет сражаться в определенной местности.
Так что если страшный день придет, и Холодная война разогреется, вспомните слова Джона Ф. Кеннеди - "Это печальный факт, что мы можем обеспечить мир, только готовясь к войне".